Промсвязьбанк в г. Екатеринбург

Лицензия № 3251.
Контактные данные:
Горячая линия 8 (800) 333-03-03
Электронная почта info@psbank.ru
Почтовый адрес 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, стр. 22
Интернет сайт www.psbank.ru
Интернет банк ib.psbank.ru
Рейтинги:
Финансовый рейтинг
Объем активов
10 место
1 339 214 880 тыс. руб.
Кредитный рейтинг
Объем портфеля
10 место
726 096 960 тыс. руб.
Рейтинг вкладов
Объем средств на депозитах
9 место
376 847 204 тыс. руб.
Адреса отделений и банкоматов Промсвязьбанка в г.
Екатеринбург
:
Все быстро и четко, ПРОМСВЯЗЬБАНК рекомендую!
Наталья

Решила открыть вклад в Промсвязьбанке. По условиям размещения средств под максимальный процент, необходимо было сделать это дистанционно. Вот в этом, была загвоздка. Личного кабинета у меня там нет, в интернет - банк я войти не могу. Получается бег по кругу. Пришла в ближайший офис по улице Николаева. Попросила помочь в открытии вклада дистанционно, но без дополнительных визитов. Операционистка сразу же решила эту проблему. Подготовила весь пакет документов, пока я вносила денежные средства в кассу, она подключила мне личный кабинет. Подписав все бумаги, посадила меня за компьютер для открытия вклада. Кстати, как раз на такой случай, в соседнем кабинете стоит комп. Получилось все идеально. Я разместила деньги, открыв вклад онлайн. На все ушло минут пятнадцать. Получила договор и приходный ордер. Скоро срок его заканчивается. Получу свои деньги с процентами))

Развернуть Свернуть

Надо лечить
Владик

В Промсвязьбанке оформил дебетовую карту, так как привлек процент по кэшбеку. Сама карта отличная – полностью оправдала все ожидания. Но вот система дистанционного обслуживания в Промсвязьбанке не то что оставляет желать лучшего, а просто ужасная. Правда, это относится не к самим функциям, которых достаточно, а к оформлению.

Речь идет об интернет-банкинге и самом сайте банка. Что одно, что другое вообще нелогично построено. Зашел в интернет-банкинг. Понят, что, куда, зачем и почему нажимать невероятно сложно. Сразу отмечу – перебор с пунктами в подразделе. Начинаешь искать нужный – к последнему перестаешь понимать, что написано. Думаю, ладно, это скорее всего из-за первого посещения. Давай же искать инструкцию по использованию.

Где у нормальных банков, вы думаете, она находится? Правильно – на странице входа. Здесь ее нет. Начал лазить по сайту банка – ничего не нашел. Хорошо, попробую посмотреть на других сайтах, может кто-то что-то делал. Нашел. Причем инструкция оказалась в выдаче поисковика на самом сайте Промсвязьбанка. Попробовал повторить переходы с главной страницы по указанным подразделам страницы, куда попал из поисковика. Все равно не нашел инструкцию. )))) Вызывает только смех…

Ладно, инструкцию с горем пополам нашел. Как в других банках она сделана? Правильно – одним файлом, в котором вначале есть содержание. Думаю, понятно, что здесь совершенно не так ))) Каждая операция загружается в виде отдельной инструкции. Вот мне интересно, кто это все создавал, и в каком он состоянии находился в процессе? Трезвый человек такого не на придумывал бы. Ведь такой вариант, во-первых, не логичен, и, во-вторых, требует больших ресурсов самого сайта. Проще ж одну ссылку и один фал добавить.

На данный момент уже разобрался с интернет-банкингом Промсвязьбанка, но скажу честно – пользуюсь буквально пятью функциями. В другие даже и не думаю лезть – снова будет потеряно полдня. Так что, если кому-то заняться нечем, то самое лучшее – изучать этот интернет-банкинг. Плюс его только один – обучение компьютеру. Наверное, при создании это была одна из важнейших задач разработчиков – научить людей разбираться в нелогичном. А если без шуток, то интуитивности интернет-банкингу, и тем более сайте банка совершенно не хватает. Надо лечить в срочном порядке.

Развернуть Свернуть